Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к обычной версии

Положение о конкурсе исследовательских работ и творческих проектах «Я – исследователь»
 

Темы исследовательских работ и творческих проектов учащихся

2016-2017 учебный год

  1. Тарасова С. 10 класс «Русско-японская война. Почему не получилось маленькой победоносной войны?» (учитель Куриленко О.Я.);
  2. Молокова Е. 11 класс «подвиг шахтёров г. Партизанска в годы Великой Отечественной войны» (учитель Куриленко О.Я.);
  3. Найдёнова У. 7а класс «Многообразие фразеологических единиц с колоративным компонентом русского и английского языка» (учитель Еремеева В.В.);
  4. Елгина П., Медведева А. 10 класс«Мусор в нашей жизни» (учитель Куприянова О.И.).

2015-2016 учебный год

  1. "Префиксы английской поэзии XV-XXI века" (руководитель Еремеева В.В.)
  2. "Экологическая оценка окружающей среды пос. Николаевка" (руководитель Куприянова О.И.)
  3. "Агрегатное состояние желе" (руководитель Чехонадских Н.В.)
  4. "Туризм в Приморье: проблемы и перспективы развития" (руководитель Ларина М.Н.
  5. "Николай Константинович Рерих" (руководитель Куриленко О.Я.)
  6. "Приморье и война" (руководитель Куриленко О.Я.)

 

2014-2015 учебный год

1.    «Улицы Лондона. Топонимика и секреты навигации» (руководитель Еремеева В.В.)
2.    «Этот загадочный Змей Горыныч» (руководитель Степанец Н.А.)
3.    «Многоликий аспирин» (руководитель Логинова Е.Н.)
4.    «Пыль» (руководитель Ганеева А.В.)

 

 

2013-2014 учебный год

1. Фразеологизмы с компонентом зоомонимом (руководитель Степанец Н.А.)

 

2012-2013 учебный год

 

1. Попкорн (руководитель Чумакова А.В.)

2. Школьный мусор (Куприянова О.И.)

3. Для чего нужна сменная обувь в школе (Комарова Л.В.)

4. Евпатий Коловрат (Язовская Е.В.)

5. Топонимика Партизанского района (Ларина М.Н.)

 

6. Перевод Фразеологизмов – отражение культуры страны (Еремеева В.В.)

 

 

2011-2012 учебный год

 

1.«Тот самый йогурт»


2.«Почему деревья не замерзают зимой»


3.«Жидкое золото»


4.«Левша – значит творческий»


5.«Демографическая ситуация в Приморье»


6.«Роль места и времени (хронотопа) в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка»


7.«Сложные существительные английского языка»

8. Сотовые телефоны: за и против



 

2010-2011 учебный год

1. Открытие «земли незнаемой» в этнографическом очерке «Зэки как нация» по 19 главе III части книги А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ"

2. Новые слова в названиях профессий

3. Библиографический сайт-справочник «Писатели Приморья»

4. Творческий проект "Нет страны без истории, а истории без учителя"

 


2008-2009 учебный год

1. Умело озеленять - красоту школы сохранять.

2. Николаевка в названиях улиц.

3. Автомобиль - не роскошь, а источник загрязнения.

4. Изучение свойств льда в экологическом аспекте.

5. Новые слова в названиях профессий.

6. Влияние социальных сетей на современного школьника.



2007-2008  учебный год 

1. Семейные традиции.

2. Жевательная резинка "за" и "против".

3. Как любить ребёнка или принципы счастливого детства.

4. "Ложные друзья переводчика" в английской и русской фразеологии.

5. Проект создания школьного открытого акционерного Общества любителей русской словесно-сти.

6. Правовые основы семейно-брачных отношений.

7. Характеристика по почерку.

8. Родословная моей семьи.



2006-2007  учебный год 

1. Библиогид.

2. Влияние компьютерных игр на развитие техники чтения.

3. Воспитание. Что такое хорошо и что такое плохо.

4. Дозировка домашних заданий.

5. Здоровье учеников в режиме дня школы.

6. Круг чтения.

7. Математические функции.

8. Проект создания школьного Общества любителей русской словесности. "Язык как духовное и культурное достояние России".

9. Симметрия вокруг нас.

10. Учащиеся МОУ СОШ пос. Николаевка как читатели. Техника чтения.